V 12 для трехлучевой звезды
Mersedes AMG на автосалоне в Детройте, который пройдет с 11 по 24 января 2016 года, представит кабриолет S 65 с новым мощным топ-двигателем для открытого S-класса. Таким образом, по состоянию на май 2016 года, когда начнутся поставки нового кабриолета, V 12 с двойным турбонаддувом под капот получат все варианты S-класса (седан, купе и кабриолет), а также SL и G-класса. Шесть литров рабочего объема двигателя производят 630 л.с. мощности и 1000 Нм вращающего момента. Весьма внушительные характеристики, хотя, надо заметить, указанные на спидометре 360 км/час преувеличены даже для S 65. При заказе AMG, оснащенного драйвер-пакетом, завод поставляет автомобиль для дорог с максимальными 300 км/час.
Двухтонный четырехместный кабриолет разгоняется с места до 100 км/час за 4,1 сек. Mersedes при создании кабриолета S-класса делает ставку на классический мягкий верх, который доступен в четырех цветах: бежевом, темно-синем, темно-красном и черном. После активации привода складного верха пассажиры находятся под открытым небом в течение 17 секунд. Визуально «топовая» версия от своих «цивильных» собратьев выделяется обилием хрома в отделке, к тому же специально для S 65 припасены еще и хромированные 16-спицевые 20-дюймовые колесные диски.
Заказы на новый Mersedes-AMG S 65 Cabriolet принимаются уже с апреля 2016 года. Цена для открытого роскошного двенадцатицилиндрового лайнера по прогнозам авторитетных изданий ожидается порядка 265000 евро. Кабриолет S-класса, кстати, первый открытый четырехместный люкс-автомобиль Mersedes, который появился 44 года назад. Внешне этот тип кузова явно ориентирован на S-Class Coupe, с которым он разделяет около 60 процентов деталей, да и вид сбоку на оба автомобиля при закрытой крыше кабриолета практически одинаков.
Заново сконструированная для S 65 задняя часть кузова изготовлена главным образом из алюминия, крыша при складывании прячется в багажник. Довольно интересно стилистически выполнена корма: при плоских LED-элементах задних фонарей широкий хромированный молдинг, идущий над фонарями через крышку багажника, бампер с диффузорной оптикой и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы с хромированной окантовкой — действительно красивое зрелище. Диск с трехлучевой звездой служит одновременно в качестве ручки багажника и крышки камеры заднего вида, или (опционно) кругообзорной камеры. К слову, обширное присутствие алюминия в корме S 65 позволяет должным образом снизить вес — кузов кабриолета соответствует по массе кузову купе.
Для увеличения жесткости открытого автомобиля, среди прочего, установлены многочисленные подкрепления в днище и задней стенке позади сидений. Выполненные из алюминиевого профиля и магниевого сплава, они крепятся с помощью алюминиевых же отливок к боковым стенкам. Здесь же находятся и пиротехнические устройства для срабатывания дуг безопасности в случае опрокидывания автомобиля. К слову, «выстреливающие» дуги безопасности — разработка именно Mersedes.
Сложные ветрозащитная и тепловая системы вместе с новой системой климат-контроля призваны обеспечивать максимальный комфорт.
Интерьер
Прекрасно отделанный и оборудованный салон, который в случае нужды быстро накроется, как шляпой, поднимающимся верхом, напоминает открытую гостиную яхты бренда Feeling. Как заявляет Mersedes, S-класс должен быть «самым удобным кабриолетом мира». Поэтому, среди прочего, для оптимальной защиты от ветра швабы дополнительно предлагают систему «Aircap», которая состоит из выдвижной ветровой планки с сеткой и практически бесшумного ребристого диффузора в рамке ветрового стекла. Из знакомых по другим моделям — система подогрева в области головы под названием «Airscharf», немецкий «воздушный шарф», которая обеспечивает приток теплого воздуха из подголовников к шеям водителя и переднего пассажира. Тот же, кто хочет, чтобы в салоне было еще более уютно, может заказать дополнительный теплопакет с подогревом подлокотников, сидений и рулевого колеса.
Интеллектуальный Thermotronic для создания оптимального климата
Есть ли необходимость в применении «умного» климат-контроля? По большому счету новая интеллектуальная система Thermotronic должна обеспечивать максимально комфортный климат в салоне для любых, закрытых или открытых моделей. Двенадцать датчиков, в том числе для определения наружной и внутренней температур, солнечного излучения, качества воздуха и количества влаги на лобовом стекле, передают информацию в блок климат-контроля, который, в свою очередь, управляет восемнадцатью сервомоторами, подающими воздух через сопла. Mersedes обещает, что идеальный климат будет оставаться неизменным даже во время открытия-закрытия верха. Впрочем, водитель, как и пассажир спереди, могут настроить комфортную для себя температуру самостоятельно.
Кроме 630-сильной вариации S 65 есть Cabriolet S 63 с 5,5-литровым V8-Biturbo мощностью 585 л.с. Mersedes AMG S 63 ускоряется до 100 км/час за 3,9 секунды. Вспомогательные системы и силовые установки кабриолет заимствует у купе. Топ-модель версии AMG S 65 впервые в истории должна подвергнуться тюнингу. Более производительная силовая установка влечет за собой увеличение общей массы, поэтому весьма актуальной становится тема снижения веса машины. Mersedes решает эту задачу путем использования более легкого литий-ионного аккумулятора, специальных легкосплавных дисков и высокопроизводительной тормозной системы из композитных материалов, достаточно мощной, чтобы укротить 630 «лошадей» S 65. «Правильный» звук выхлопа обеспечивается автоматическими заслонками выхлопной системы.
Технические характеристики Mersedes-AMG S 63 4Matic Cabriolet
- Движитель: V8 битурбо
- Полезный объем: 5461 см3
- Производительность: 585 л.с. при 5500 об/мин
- Пиковый вращающий момент: 900 Нм в секторе 2250—3750 об/мин
- Экономичность: 10,4 л/100 км
- Выход СО2: 244 г/км
- Снаряженная масса: 2110 кг
- Удельная мощность по массе: 3,61 кг/л.с. \
- Ускорение 0—100 км/ч: 3,9 сек
- Предельная скорость: 250 км/ч
- Габариты (Д/Ш/В): 5044/1913/1430 мм.
Технические характеристики Mersedes-AMG S 65 Cabriolet
- Движитель: V12 битурбо
- Полезный объем: 5980 см3
- Производительность: 630 л.с. при 4800—5400 об/мин
- Пиковый вращающий момент: 1000 Нм при 2300—4300 об/мин
- Экономичность: 12 л/100 км
- Выход СО2: 272 г/км
- Снаряженная масса: 2255 кг
- Удельная мощность по массе: 3,58 кг/л.с.
- Ускорение 0—100 км/ч: 4,1 сек
- Предельная скорость: 250 км/ч
- Габариты (Д/Ш/В): 5044/1913/1430 мм.