Ремонт шин с боковым порезом

Русские дороги убивают не только нервные клетки автомобилистов, но и регулярно калечат подвеску, бампера и другие части машины. Но наибольшую нагрузку берут на себя колеса.

Сквозное повреждение шины – это не просто досадная ситуация, но и повод задуматься о приобретении нового комплекта резины. О том, в каких случаях возможен успешный ремонт шин с боковым порезом, расскажем далее.

Ремонтировать шину или купить новую?

Любой серьезный порез ведет к разрыву корда, выполняющего функции внутреннего каркаса шины. Незначительное повреждение вполне успешно устраняется при помощи заплатки или методом вулканизации. При серьезных разрывах ремонт шин с боковым порезом теряет смысл, проще и безопаснее купить новую резину.

Чтобы понять, стоит ли чинить повреждение, следует знать критические размеры боковых разрывов. Для продольных разрезов, проходящих вдоль корда, этот показатель – 35 мм. Для поперечных – 25 мм.

Если разрыв приближен к краю покрышки ближе, чем на 40 мм, не поможет даже профессиональный ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией. Помните, что цена эксплуатации некачественно отремонтированных колес может исчисляться человеческими жизнями!

Замер разрыва шины

Дополнительные сложности при повреждении покрышек возникают у грузовых автомобилей. В таких случаях, возрастает не только цена ремонта шин с боковыми порезами, но и вероятность повторных разрушений в самый неподходящий момент. Поэтому заплатка на колесе многотонной фуры – это исключительно временная аварийная мера.

Пределом ремонтопригодного пореза для грузовой шины является 10 волокон корда. При более обширных повреждениях починить покрышку не удастся.

[ads-pc-1]

Как заклеить боковой порез самостоятельно?

Представим распространенную ситуацию, когда колесо получило боковой порез и спустило во время дальнего путешествия. В идеале следует воспользоваться запасным колесом, но если его нет, то в багажнике просто обязан находиться специальный набор для ремонта шин.

Набор инструментов для ремонта шин
Универсальное средство WD-40

Итак, первым делом оцениваем масштабы «катастрофы» и измеряем размеры повреждения. Если они остаются в рамках ремонтопригодности, достаем заплатку, клей и любое обезжиривающее вещество. Далее производим ремонт шин с боковым порезом своими руками в следующей последовательности:

  1. Для удобства снимаем колесо.
  2. Очищаем место повреждения от пыли и грязи, после чего производим обезжиривание. Для этого можно воспользоваться универсальным средством «WD-40».
  3. Тщательно смазываем клеем разрез, поверхность вокруг него и заплатку, соединяем, тщательно прижимаем в течение нескольких минут.
  4. Осторожно накачиваем колесо, проверяем герметичность заплатки.
  5. Ставим колесо на автомобиль и аккуратно опускаем с домкрата.
  6. Если шина не пропускает воздух, продолжаем путь до ближайшей шиномонтажки с периодическими остановками для проверки давления в колесе.
Замер давления в шине

Помните, что ремонт шин с боковым порезом своими руками в полевых условиях – это исключительно временная мера. Постоянная эксплуатация кустарно починенного колеса может привести к аварии в самый неожиданный момент!

[ads-pc-1]

Ремонт шин с боковым порезом у профессионалов

Современные технологии ремонта покрышек позволяют практически полностью восстановить их целостность. В шиномонтажной мастерской ремонт боковых порезов шин осуществляется способом горячей вулканизации по вполне приемлемой цене.

Ремонт бокового пореза шины

Предлагаем вам проконтролировать процесс такого восстановления с точки зрения профессионала:

  • Прежде всего, место пореза тщательно осматривается, выполняется демонтаж покрышки с диска.
  • Края пореза обрабатываются кусачками, после чего осуществляется зачистка повреждения бормашиной и нанесение специального закрепляющего состава.
  • Следующим этапом становится нарезка, растягивание и укладывание сырой резины на место пореза, после чего производится вулканизация (нагревание для придания упругости).
  • Поле вулканизации выполняется точечная разметка для монтажа армированной заплатки и повторная зачистка бормашиной.
  • Далее место повреждения обезжиривается и смазывается специальным цементным составом.
  • После высыхания цемента приклеивается и герметизируется армированная заплатка.
  • Завершающий этапом является монтаж шины на диск и балансировка колеса.
Балансировка колеса

Цена ремонта шин горячей вулканизацией колеблется от 800 до 1500 руб., в зависимости от сложности повреждения и уровня шиномонтажки. Поэтому восстановление покрышки таким способом хоть и надежно, но не всегда рационально.

[ads-pc-1]

Оптимальная цена ремонта шин с боковым порезом

Качественный ремонт шин с боковым порезом требует специализированного оборудования и может выполняться только в шиномонтажной мастерской. Как правило, стоимость восстановления мелкого повреждения стартует от 500 – 800 руб. За ремонт порезов до 35 мм. придется выложить около 1500 руб.

Шина после ремонта бокового пореза

Самостоятельно заклеенное колесо рекомендуется держать исключительно в качестве запасного. Нормальное для целой шины давление, высокая скорость и некачественное дорожное полотно способно привести к повторному разрушению колеса и аварийной ситуации.

Именно поэтому рекомендуем не экономить и по возможности своевременно менять поврежденные покрышки на новые!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 2 =