Помните крылатую фразу из фильма «Москва слезам не верит»: «Катерина, у тебя кардан стучит. Срочно отдавай в ремонт авто». В этом случае героине надо было бы задуматься, как поменять подвесной подшипник, а не решать дела свои сердечные. Любое промедление с ремонтом ухудшает поведение машины на дороге. Если не решить оперативно, как поменять подвесной подшипник, то возникнет масса проблем. А какие именно, давайте разберемся.
Как узнать, что подвесной подшипник на кардане изношен
- Как только подвесной подшипник изнашивается, начинаются нежелательные «шатания» кузова, то есть появляются неприятные вибрации авто. Они особенно чувствуются при скоростном движении.
- Придется решать задачу самостоятельно, как поменять подвесной подшипник, если задумали возить грузы на личном транспорте. Сразу при старте почувствуете, кто кардан непрерывно бьет о кузов, повреждаясь и изнашивая окончательно свои комплектующие детали.
Как поменять подвесной подшипник
Лучше воспользоваться услугами специалистов станции технического обслуживания, где имеются в наличии инструменты и приборы для диагностики. Но на всякий случай обозначим этапы, как поменять подвесной подшипник.
- Подготовить для замены подшипник и его резиновые детали.
- Демонтировать карданный вал и зафиксировать его аккуратно в тисках, чтобы не повредить поверхность автозапчасти.
- Раскрутить центральную гайку, выпрессовать вилку, за которой находится подвесной подшипник.
- Сбить осторожно подшипник с промежуточного вала.
- Очистить гнездо подшипника и выполнить установку новых деталей в обратном порядке.
Таким образом, чтобы решить вопрос, как поменять подвесной подшипник, следует иметь минимальную сноровку, желание выполнить работу аккуратно. И самое главное: после замены подшипника ходовую систему авто еще надо сбалансировать, а это надо точно уметь и понимать все особенности технического процесса, чтобы ни в коем случае не допустить фатальную ошибку и довести авто до капитального ремонта.