Определяем простой вариант, как поменять задние стойки на Шевроле

Как давно вы проводили тестирование системы амортизаторов? Нет денег или времени, чтобы заехать в сервисный центр? Но, оказывается, не обязательно для проверки комплектующих обращаться к специалисту. Это легко сделать в условиях гаража или даже ровного парковочного места. Стоит лишь проверить степень износа деталей, и в случае плачевного результата решить, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Известен такой доступный метод проверки многим автолюбителям.

Шевроле Лачетти Седан

Как проверить состояние амортизаторов самостоятельно

Существует алгоритм действий и необходимый перечень методов исследования. Понимая сущность проверки, ее может применить любой владелец авто, потому что это так же несложно, как и принимать решение по вопросу, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Итак:

  1. Машина устанавливается на ровной поверхности в рабочем состоянии.
  2. Необходимо подойти к задней части машины и резко, всем весом надавить на точку, расположенную практически над колесным крылом или со стороны левого, а потом правого колеса, только немного ближе к окончанию корпуса транспортного средства.

    Надавить на заднюю точку
  3. Надавить и также резко отпустить.
  4. Применяя метод наблюдения, определяем особенности поведения кузова. Стоить проявить бдительность, так как, не разобравшись правильно в результатах диагностики, придется вскоре думать, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан и приводить в нормальное состояние всю систему амортизации.
  5. Результат оцениваем следующим образом: если кузов машины после силового воздействия на него вернулся в прежнее состояние без особых усилий, то пока можно оставаться спокойным и даже не думать, как снять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан для их визуального осмотра и тестирования в условиях сервиса. Если кузов машины сделал хотя бы несколько колебаний, то это первый сигнал о неисправности системы амортизации.

    Возвращение в исходное состояние
  6. Рекомендуется проверить стойки амортизации на всех колесах вот именно таким способом, и при обнаружении погрешностей в работе системы провести комплексную замену всех вышедших из строя комплектующих.
  7. Ремонтные работы выполняются в сервисном центре или в домашних условиях, если имеется нужный инструментарий и минимальные знания по устройству транспортного средства.

Сколько денег понадобиться для замены задних стоек амортизатора

Предположительно формируем потребительскую корзину для ремонта. Производится закупка необходимых деталей:

  • Задние амортизаторы в количестве 2 шт. Самый доступный вариант по цене – 1500 рублей за одну единицу.
  • Резиновые проставки специальные по цене в среднем 140 рублей. Лучше их брать с запасом, вдруг в процессе ремонта возникнут непредвиденные обстоятельства, и придется менять ранее задуманный сценарий, как снять заднюю стойку на Лачетти Седан, выискивать альтернативные варианты.
  • Для работы можно приобрести съемники пружин, шаровых опор, а также ступичные гайки. Средние расходы будут равны 1000 рублей.

    Задние амортизаторы

Таким образом, если работать в гараже самостоятельно, выбирая оптимальный вариант, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то по расходам это выйдет в среднем 5000-7000 рублей, при условии замены только задних стоек, когда нет желания менять еще и передние. Запастись надо также нужным инструментарием и безграничным временем, особенно в ситуации, когда крепления старые не поддадутся, то есть будут основательно запрессованы.

От каких производителей рекомендуется приобрести задние стойки амортизаторов

  1. Газовые задние стойки амортизаторов отличаются качеством и надежностью, если они изготовлены брендом Bilstein и идут в каталоге под кодом BNE-1995 Original. Можете обратить внимание и на торговую линейку бренда Boge и конкретно изготовленный комплект газовых стоек 27-201-F Automatic или 27-201-P Turbo. Кто-то считает бесспорным лидером в изготовлении газовых задних стоек для амортизатора Шевроле Лачетти бренд Kayaba и его товар под кодами 343047-Excel- G  и 553075-Gas-A-Just.
  2. Масляные задние стойки амортизаторов также представлены на рынке сбыта в широком ассортименте. В рекомендуемый список часто входят товары от Bilstein с его комплектом BTE-6221 Original, а также от бренда Koni с его обширной торговой линейкой, где лидерами признаны — 80-2659 Special, 8000-1273 Special, 80-2659 Sport. У известного бренда Kayaba имеются также подходящие комплектующие, и идут в каталоге они под кодом 443134-Premium.

Таким образом, выбор ограничивается лишь информированностью потребителя и его финансовыми возможностями, когда он решает, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Кроме лидеров в производстве деталей для системы амортизации, можно еще определить надежных производителей. К ним относят бренд Monroe и его масляные R1622 Radial-Matic, 27-201-0 Automatic, а также еще одну торговую марку — Sachs и его газовые 170615 Advantage и 105791 Supertouring, масляный 105790 Supertouring.

Алгоритм действий, как снять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан

  1. Машина фиксируется перед началом ремонта либо на подъемнике, либо на домкратах и стойках. Рекомендуется производить сегментированный ремонт первоначально правого заднего амортизатора, а потом левого заднего, чтобы не было сильной нагрузки на ось и подвеску, когда машина будет находиться на опорах при демонтаже колес. Уточним, что одновременный съем амортизаторов с задней части машины может спровоцировать опускание балки задней подвески, а это значит, уже возможно повреждение других труб и шлангов тормозной системы транспортного средства. И ситуация усложнится, ведь вопрос, как снять заднюю стойку на Лачетти Седан уйдет на второй план, так как придется заняться «реанимацией» своего любимого авто.

    Устройство задней подвески
  2. Верхние крепления стойки амортизатора становятся доступными со стороны багажника. Для этого необходимо обнаружить вход в «стакан», сжать фиксатор-зажим и открыть крышку, получая доступ к верхней опоре амортизатора. Набором ключей производит съем детали.
  3. Производим выворачивание болта нижнего крепления амортизатора. Будут трудности, воспользуйтесь даже болгаркой, а на этапе завершения – сварочным аппаратом, чтобы все вернуть в посадочные места.

    Замена задних амортизаторов
  4. Из нового комплекса стойку прокачиваем, берем все необходимые предохранители, «подушки» и собираем деталь для дальнейшей ее установки в посадочное место.
  5. Все работы завершаются проверкой креплений и функционированием амортизаторов, проводится и тест-драйвом, чтобы увериться в правильно проведенных ремонтных работах.

Таким образом, приходит понимание, что вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, потребует от вас накопить знания по данной системе, бесценный опыт по ремонту транспортного средства, а также время и терпение.

Обращаемся ко всем опытным автолюбителям с просьбой поделиться опытом и выразить свои  версии, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан без лишних финансовых затрат, особенно интересно, как поступить, если произошла запрессовка старых креплений. Что делать в такой нестандартной ситуации?

Надеемся на ваше понимание и внимание к важным вопросам по ремонту Шевроле Ланос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =