Что следует подготовить для процесса замены подшипника на генераторе
- Разные виды отверток. Обязательно в арсенале автоэлектрика-самоучки должны быть крестовая и шлицевая отвертки с плоской и широкой насечкой.
- Специальные смазочные материалы. Чаще всего используют WD. Для ее нанесения в пазы креплений народные умельцы используют шприц с большой иглой.
- От момента полного понимания, как поменять подшипник на генераторе, появляется необходимость закупить новые комплектующие и крепления, соответствующие марке авто.
- Специальные бокорезы. Их используют на крайний случай, когда крепления не поддаются и надо будет сорвать болт с его места усадки.
- Тиски для крепления элементов генератора. Такой вид крепления является незаменимым атрибутом любого гаража.
- Молоток и подкладные деревянные бруски для выбивания подшипника генератора с оси.
Как поменять подшипник на генераторе
Трудно снять подшипник с вала. Придется выполнить большое количество манипуляций прежде, чем удастся добраться до детали, требующей замены. Первоначально снимается крышка генератора, открепляется регулятор. Потом нижняя часть генератора обрабатывается WD, выполняются работы с демонтажем креплений.
Важно! Не спешите со съемом нижнего элемента генератора, ведь можно повредить вал, вентилятор. Любые царапины приведут к износу и порче генератора.
Нижняя крышка генератора фиксируется в тисках и выполняется выбивание внутренних комплектующих, закрепленных на оси. Если не поддаются болты, не забывайте использовать привычные смазочные материалы – «вэдэшку».
Когда в руках окажется старый подшипник, оцените его состояние, очистите и смажьте его посадочное гнездо. Выполните работы в обратном порядке, первоначально установив новый подшипник.