Как пользоваться измерителем протектора шин

Поделитесь с друзьями:

Чем сейчас только не наполнен рынок! Уже имеются в продаже измерительные приборы концентрации соли в жидкой пище, плотности почвенного слоя, влажности и температуры воздуха, а также прибор, определяющий параметры света фар. В этот небольшой перечень можно добавить прибор для измерения глубины протектора, также вступивший в активную фазу продаж.

Линейка товаров постоянно модернизируется, поэтому и цена на новейшее изделие стремительно растет.  Надо уже определяться – важна ли для вас последняя версия пробора, со всеми ноу-хау, инновациями, или же можно обойтись функционалом старой версии измерительного изделия.

Если нужен прибор для измерения глубины протектора, то рекомендуем обратить внимание на бюджетную модель  Т607. Она не имеет цифрового экрана, ярких кнопок, большого пластикового корпуса, но оснащена точной линейкой  и способна выполнять возложенные на нее функции. И данное измерительное устройство вычтет из бюджета только в среднем сто рублей. За современные технологии надо будет платить, и не одну тысячу. Так выгодно ли приобретать прибор для измерения глубины протектора по низкой цене, способен ли он стать помощником бдительному автолюбителю?

 

Измеритель протектора шин

Аналоги прибору для измерения глубины протектора

Обратившись в сервисный центр, найдете всегда поддержку, получите надлежащую диагностику, там вам без особых проволочек применят прибор для измерения глубины протектора и определят, пришло ли уже время менять покрышки на новые. А если нет времени или возможности посетить автомастерскую, то воспользуйтесь аналогом измерительного прибора, и им могут стать любые подручные средства.

  1. Железная линейка. Выбирайте линейку, которая с самого края имеет начало шкалы, и цифра ноль обозначена очень четко. Если имеются так называемые «припуски», то загните линейку или отрежьте край, чтобы получить верные данные при измерении глубины протектора. Железная линейка еще должна быть более- менее жесткой, чтобы изделие не деформировалась при надавливании. Что следует сделать? Железную линейку вертикально ставим в ниши рисунка протектора, снимаем показания. Рекомендуется сделать несколько замеров на разных участках шины, чтобы получить объективный результат. Полученные данные сверяем с нормами эксплуатации марки резины. Если показатели уже разрешают назвать шину «лысой», то стоит менять все четыре колеса.
  2. Монета. Берется монета номиналом 5 рублей. Станет денежный знак на время измерительным прибором. Диаметр 5-рублевой монеты равен приблизительно 24-25 мм. Когда монета окажется в нише рисунка протектора, обратите внимание, на сколько миллиметров она погружается или выступает, и поймите степень изношенности резины. Данный способ проверки считается приблизительным, как говорится, «на глаз»

    Измерение глубины протектора монетой
  3. Штангенциркуль. Кому знакомо такое устройство измерителя глубины протектора шин (Т607 он может легко заменить), может воспользоваться им. Точный прибор замеряет любые линейные величины, например, диаметры болтов,  пластиковых труб, всевозможных сечений, просто определяется и глубина рисунка протектора.   У штангенциркуля имеется измерительная игла, ее и помещаем в диагностируемую канавку протектора. Затем отмечаем расстояние на игле  от дна канавки  до его верхнего края.  Завершающий этап – с помощью обычной линейки замеряем отмеченное расстояние на игле. В итоге – результат получен, сверяем его с допустимыми нормами.  Для тех, кто  желает снимать более точные показания, существует инструкция пользования измерителя протектора шин Т607.

Инструкция пользования измерителем протектора шин Т607

Из чего состоит устройство измерителя глубины протектора шин Т607? Во-первых, изделие небольшое, корпус выполнен из пластика или легкого металла. Во-вторых, точная измерительная линейка зажата в корпус и завершается она специальным щупом, который и будет диагностировать  глубину протектора шин.   Маленький размер измерительного прибора выгоден, так как должен вертикально поместиться на поверхности покрышки и не задевать крыло машины.  Тогда нет необходимости использовать домкрат или другие приспособления, которые позволят добраться до поверхности покрышки. Особенно небольшие измерительные приборы необходимы для замеров на задних колесах.

Измеритель глубины протектора шин Т607

Не нужна опытному автолюбителю подробная инструкция пользования измерителем протектора шин Т607, ведь оказавшись в руках опытного водителя, Т607 найдет сразу себе применение. Что первоначально надо сделать?

  1. Рассмотрите измеритель Т607, проверьте, имеет ли он какие-либо повреждения корпуса, а его линейка плавно ли ходит по своему специальному желобу.
  2. Рекомендуется сверить показания. Для этого выдвиньте специальный щуп Т607 и посмотрите на шкалу прибора – зафиксируйте, сколько так указано миллиметров. Потом измерьте обычной линейкой отрезок выдвинутого щупа, сверьте показания.  Если не имеется отклонений, то изделие готово к эксплуатации.
  3. Имеющаяся инструкция пользования измерителя протектора шин Т607 поясняет, что щуп в канавку протектора вставляется вертикально, фиксируется на несколько секунд, а потом уже со шкалы разрешено снимать показания. Замеры производятся на разных участках, определяется износ шин.
  4. Обратите внимание, что инструкция пользования измерителем протектора шин Т607 информирует о том, что мера измерения может быть разной, например, дюймы или миллиметры. Выбирайте для себя подходящие параметры и пользуйтесь.
  5. Хранить измеритель протектора шин Т607 надо в специальной коробке, в которой он доставлялся заказчику. Почему? Прибор будет храниться в гараже, где возможны перепады температуры и уровня влажности, а ведь ни в коем случае нельзя допустить, чтобы линейка с щупом в измерителе заржавела или деформировалась.

Когда измеритель Т607 может дать ложные показания

Не рекомендуется использовать измеритель Т607 на ходу, то есть где-то в дороге, на временной стоянке, при аварийной стоянке на обочине. В таком случае можно получить неверный результат. Почему?

  1. В процессе движения в изношенный рисунок протектора шин попадает грязь, мелкий гравий, и если его не заметить и применить измеритель Т607, то результат окажется ложным.
  2. После длительного и интенсивного пробега резина приобретает особый температурный режим, и очень медленно выходит с рабочего состояния. Это тоже не лучшее время измерения глубины протектора шин.
  3. Нельзя измерять на глазок, сравнивать параметры шин разных классов и категорий, тем более от отечественных и зарубежных производителей. Лучше привыкните изначально покупать 5 покрышек, а потом при замерах четырех ходовых сравнивать их с исходными позициями пятой запасной резины, которой еще не пришлось работать.
Диагностика протектора шин

В итоге понимаем, что диагностику протектора шин производить надо регулярно. Для этого стоит  либо обратиться к специалистам сервиса, или же приобрести  измеритель Т607, разобраться с ним по предложенной инструкции и применять при необходимости.  Расходы по бюджету всего лишь 100 рублей! Помните, что ваша безопасность на дороге зависит от бдительности и своевременного устроения неполадок в машине.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 3 =